17 сентября 2015 г.

Проект "Зажги свою идею!"

Слово "челлендж" у вас уже на слуху. Все вы, наверное, знаете, что это "вызов". Челлендж-блоги - это блоги с заданиями, конкурсами, играми. А притягательные они такие потому, что каждый вызов сделанный себе самому дает определенный опыт, который позволяет нам лучше узнать самих себя, развить в себе какие-то полезные привычки, открыть потайные уголки своей души и новые творческие горизонты!
У нас в блоге проходил проект "Скрап-авантюра", когда мы делали скрап-работы не зная, какими они получатся в итоге. Каждый следующий шаг был для нас сюрпризом ;) И все вы узнали какая я авантюристка! И я предлагаю вам новый эксперимент, вернее целую гирлянду экспериментов!


Вы получаете личное задание от меня по электронной почте. Вместе с заданием будут все инструкции по его выполнению и оформлению!
Задания будут самые разнообразные и не всегда для их выполнения понадобятся ножницы и бумага ;) Но они всегда будут оказывать влияние на вашу творческую жизнь и зажигать наши творческие идеи!
В таких заданиях важен не только результат, но и процесс и ваши наблюдения за самими собой!
Мы с вами будем делиться своим опытом и учиться друг у друга!
Развеивать мифы и делать невозможное!
Развивать воображение и добывать новые впечатления!
Раскрашивать и преображать мир!

Сроки проведения проекта: 21 сентября - 21 октября
За это время нужно будет выполнить минимум 4 задания. (хотите больше - пожалуйста)
Срок выполнения задания 4 дня, а на пятый день - отчет.
Присоединиться можно когда вам захочется.

За каждое задание можно будет получить 1-5 баллов.
Система оценки:
1 - хотя бы попытался
3 - сделано "для галочки"
5 - задание выполнено интересно!

Ставить оценки будут читатели и зрители проекта и вы сами)

Кто наберет больше всех баллов к концу проекта, тот получит главный приз: набор материалов для скрапбукинга из ассортимента магазина! Это будет набор бумаги, чипборд, маска и декор.

Еще 2 приза будут разыграны случайным образом 5 и 21 октября.

Ну что? Кто смелый?

Чтобы присоединиться к проекту вам нужно повесить банер проекта на панельку и написать в своем блоге первое сообщение.
Пожалуйста, напишите с какими трудностями сталкивается ваше творчество? Чего бы вы хотели получить/достигнуть/сделать, но не хватает времени/вдохновения/сил? Чего вы боитесь? От чего получаете самый большой кайф?
Сами для себя поставьте цель - чего вы хотите достичь с помощью этого проекта, с какой проблемой расквитаться, что для вас в приоритете на данный момент?

Постепенно обрабатываю ваши отчеты и заявочки от вновьприбывших! 
Пожалуйста дайте мне пару денечков!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как в кино "Девчата": "Всю душу ты мне вымотала..." Эх!

    ОтветитьУдалить
  3. Пишу ответ в комментарии, т.к. думаю быстрее получиться, вообще скрапбукингом я живу с недавних пор, главное я сталкиваюсь с нехваткой времени, но все же уделяю время для своего творчества, так как у меня небольшой опыт, я много не знаю не умею, но жажду учиться, узнавать и пробовать все новое, стили, техники, материалы, конечно с материалами и инструментами, тоже не все так просто, я из маленького северного городка, где материалов то толком нет, все через интернет заказываю, нужно время, для получения посылки, но какие-то небольшие запасы все же имеются. Очень люблю оформлять фотографии,для меня с этого и начался скрапбукинг, также пробую делать открытки, вот как то так, от проекта жду интересных идей, мастер классов, так как мне еще учиться учиться и еще раз учиться и новых впечатлений, вдохновений и друзей единомышленников!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё не случайно! Именно этот проект мне необходим в данный момент! Благодарю за открытые возможности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, я отправила письмо со ссылкой на отчет 2 дня назад. Письмо не дошло до вас?(( Очень жду новое задание! ))

    ОтветитьУдалить